Объявление, которое уже фигурирует среди таксистов, появилось в группе «Тагил без ям». Коротко: некие извозчики намерены активно противостоять ценовой политике «ворвавшимся без стука» в Нижний Тагил такси «Арбат», «Максим» и «Везёт». Водители уверены, что работа федеральных фирм подрывает их возможность зарабатывать.
Более того, таксисты просят вернуть прежнее соотношение цен на проезд в общественном транспорте и на такси, которое в процессе активной конкуренции практически сравнялось.
20 лет назад поездка на такси стоила в 10 раз дороже, чем на автобусе. Сейчас же мы опустились до цены маршрутки! (4 человека на маршрутке из центра до Красного Камня заплатят 64 рубля, а на такси 60 рублей), -- говорят «таксисты».
Обсуждая проблему с тагильчанами, которые «не собираются убивать самое дешевое такси, чтобы потом платить больше?», человек (ник Алексей Петров), опубликовавший запись, объясняет:
Дело в том, что в эти такси берут всех подряд по объявлению, и наркоманов, и алкоголиков, есть даже люди без прав, которые устроились по чужим правам. Чего не скажешь, например, о том же «Бистро», конечно, подороже, но такого там нет, чтобы водитель был наркоман и не понятно на какой машине, доедет или нет. Да и в принципе пора избавляться в городе от этих федеральных такси, деньги-то уходят непонятно куда. Клиентам, конечно, без разницы на чем ехать, хоть на ведре с болтами и ногами тормозить, лишь бы дешево, но тем не менее, так не должно быть.
TagilCity.ru обратился за комментарием к руководствунекоторых перечисленных в «обращении» такси. Как они будут реагировать на провокацию? Что происходит на рынке перевозок?
Руководитель такси «Арбат», Тимушев Руслан Сергеевич:
Это провокация. Мы пытаемся подстроится под компанию такси «Везёт», которая роняет цены. Идет такая волна, запускается провокация среди местных такси, которые «уже всё», которые выживают. Это пройденный этап, у нас в других городах такая же ситуация происходит. Они объединялись, провокации делали, обливали краской и жгли наши машины - что только не делали! Мы не обращаем на это внимание.
Руководитель такси «Везёт», Новиков Константин Петрович:
Во-первых, цены мы не занижаем. Цены определяем не мы, а перевозчик, т.е. сам водитель. Единственное, что – основная цена у нас установлена по большинству. Во-вторых, те, кто несогласен, – это группа лентяев, бездельников, которые не хотят работать. Они, знаете, хотят стоять у вокзала, и чтобы люди подходили и говорили «За 300 рублей довезите меня до Красного Камня». Люди, которые хотят работать, это делают. У меня есть водители, которые получают по 40-50 тысяч в месяц на наших ценах. Главное, что эти цены нравятся клиентам, и водитель согласен. Это рынок спроса и предложения. В «акции» участвует несколько десятков человек, а таксистов по городу несколько десятков тысяч, только в нашем городе. Это я могу сказать точно, потому что веду такой мониторинг. Подобное проводилось еще осенью, к Новому году цены возросли, они молчали. Цены устанавливают водители, которые готовы ездить за те или иные деньги.
Удастся ли провести акцию успешно? Вряд ли. Ясно одно – конфликт несет затяжной характер, а «война таксистов», скорее всего, не закончится в ближайшие годы. Сколько при этом еще будет нарушено законов и моральных принципов - неизвестно.
Компания «НавиТрейд» предлагает свои услуги по продаже и установки оборудования для мониторинга транспорта, Модели терминалов, представленные на сайте, просты, надежны и доступны в цене.
© TagilCity.ru