Внешне Hyundai Santa Fe 2015 года мало изменилcя по сравнению со своим предшественником. Небольшие дизайнерские доработки слегка обновили образ популярного внедорожника, но основные новшества и изменения произошли внутри модели третьего поколения Санта Фе. Здесь заметны многочисленные полезные опции, технические новшества и усовершенствования. Сразу стоит сказать, что не изменился и ассортимент силовых агрегатов для данной модели.
Небольшие доработки внешности коснулись лишь решетки радиатора, которая получила 2-х тональное решение, добавились два новых варианта окраски кузова – серый и серебристый металлик. В базовой комплектации теперь присутствуют дневные габаритные сигналы на светодиодах, а водительское наружное зеркало получило расширенную зону обзора. Удобства не обошли стороной и пассажиров. Для передних дверей был усовершенствован автоматический стеклоподъёмник. Его доработка была необходима ввиду недовольств владельцев прежних выпусков.
В качестве дополнительной опции Санта Фе предлагается электропривод багажной двери, что является очень удобным нововведением, которое позволяет автовладельцу подойти к багажнику с ключом в руке или даже в кармане, после чего через 3 секунды происходит автоматическое открывание багажника. Ранее такие опции устанавливались лишь на премиальных моделях компании Хендай.
Рестайлинг Santa Fe наиболее сильно коснулся управляемости автомобиля и повышения комфорта. Повысив продольную жесткость подвески внедорожника, корейским инженерам удалось избавить его от повышенного крена в поворотах. Добавилась отзывчивость рулевого механизма, поскольку усилитель руля получил более совершенный 32-х битный процессор. Сохранилась возможность выбора 3-х различных режимов усилия на руле, при этом спортивный режим подвергся более тонкой настройке. Так пишут на Allroader.ru, Carsguru.net, а также тут http://rus-avtomir.ru/test-drives/novyj-hyundai-santa-fe.html.
В США Hyundai Santa Fe 2015 года предполагается к продаже с линейкой из 3-х бензиновых двигателей. Это мотор на 2,4 литра, 3,3 литровый атмосферный движок и агрегат на 2,0 л. с турбонаддувом. Все силовые агрегаты оснащены только 6 ступенчатой АКПП.
Как было указано выше, основные изменения претерпел салон. В первую очередь компания задумалась над улучшением качества интерьера. Теперь вы можете путешествовать с комфортом на длительные забеги. В салоне, при этом может находиться 5 или 7 человек.
Новый Хендай Санта Фе 2015 года лучше, чем его предшественник. Его длина 225 мм, что на 5 мм большей старой модели, в ширину увеличение произошло на 10 мм, и колесная база расширилась на 10 мм. Провели немаловажное расширение функций безопасности.
Были добавлены новые системы контроля и улучшены возможности прежних. Повысилась емкость багажного отсека, теперь она составляет 634 л. Модель в базовой версии получила электропривод, складывающий боковые наружные зеркала с установленным подогревом. Пороги и внутренние поверхности дверей при посадке освещаются мягким светом электроламп. Литые колесные диски из легкого металла с размером 18 и 19 дюймов не только добавляют спортивный образ автомобилю, но и позволяют смягчать плавность движения, которая явно характерна для Санта Фе.
Полноразмерное запасное колесо с дисками из легкого сплава возможно заказать в качестве дополнительных опций. Оптика на корейце близка к идеальной. В базовой комплектации модель оснащена ксеноновыми огнями и светодиодными дневными габаритными светильниками. Вы в полной мере можете наслаждаться видимостью в тумане или ночью. Мощные фары с современной линзой обеспечат отличную освещенность.
Кроме этого, элегантный стиль и улучшенная видимость, создаваемая светодиодными задними фонарями, привносят подчеркнутый стиль в чистую и эффективную конструкцию автомобиля. Стоит отметить такую особенность новой модели, как панорамная крыша. С ней владелец с легкостью получит наслаждение от окрестных видов. Внутри отсутствует центральная перегородка панорамного люка, но при этом он оснащен шторкой с электроприводом, что оставит незабываемые впечатления от времяпровождения в машине.
Большое подспорье в сложных ситуациях окажет система помощи при движении на подъеме и технология, облегчающая торможение при спуске за счет электронного регулирования. Эту опцию назвали – HAC. Она фиксирует нахождение автомобиля на подъеме, чтобы автоматически включить тормоза для предотвращения опасного скатывания с крутого склона.
Хвалят и технологию DBC. По словам производителя она облегчает управление машиной во время движения вниз по склону. Особой популярностью у неопытных водителей пользуется опция, которая помогает верно разместиться на парковке. Теперь вы можете парковаться без проблем, ведь специальные датчики, работающие с ультразвуком, проанализируют область, где вы планируете оставить автомобиль. Водитель услышит специальный звук, который сигнализирует о расстоянии до соседней машины или какого-то ограждения.
Одним из элементов безопасности стала современная система стабилизации (ATCC). Её преимущество заключается в распределении тяговых усилий на 4 ведущих колесах. Срабатывает она при резких ускорениях и поворотах. Бояться вылетать в поворот не стоит, поскольку в машине установлена программа VDC. Она управляет торможением именно в поворотах, где автомобиль на скорости может не поместиться. На этом обзор опций и автомобиля, в целом, подошёл к завершению. Хендай Санта Фе получился красивым и грозным кроссовером, который только начинает свой путь в автомобильном мире.