Многие из тагильчан сталкивались с некорректно выставленными счетами. Где-то виной бывает ошибка и невнимательность, ведь в заведениях бывает большая текучесть кадров. А где-то недобросовестный официант, пользуясь щекотливостью положения клиента, умышленно хитрит со счетом, в надежде на то, что клиент не поднимет шум. Но бывают и такие ситуации, когда клиент сам не помнит что он заказывал, а что нет, но платить всё равно не хочет.
Это всё присказка, а сказка произошла в воскресенье в кафе-баре «Малина». Две семейные пары пришли туда отдохнуть и хорошо провести время, однако вместо позитива и хороших впечатлений на будущую рабочую неделю, посетительница написала в группе редакции TagilCity.ru:
Заявления по поводу инцидента возле клуба «Малина» действительно поступили в полицию. Заявителей – четверо. Будут изучаться видеозаписи с места произошедшего, проверяться факты, изложенные в заявлениях, опрошены сотрудники пояснили журналисту TagilCity.ru в пресс-службе УВД.
Как это обычно бывает, совсем иной взгляд на ситуацию у администрации клуба.
Конфликт действительно имел место, но совсем не такой, каким он был описан в социальных сетях. Ещё внутри клуба, между собой повздорили две семейные пары, отдыхающие совместно. Спор был из-за оплаты счёта. Они превысили лимит и на повышенных тонах выясняли, кто будет оплачивать счёт. Затем выяснение отношений перешло на улицу. Из персонала клуба в драке никто участия не принимал. То, что говорят об «избиении кавказцами» - нонсенс. У нас в штате всего один азербайджанец, он приветствует приходящих гостей и желает доброго пути тем, кто уже уходит из заведения. Уверен, камеры, установленные в сквере и у ЗАГСа скоро прояснят, кто был прав, а кто клеветал рассказал пожелавший остаться неизвестным представитель клуба «Малина» журналисту TagilCity.ru.
В полиции пообещали сообщить горожанам больше информации о произошедшем в течение ближайших 10 дней. Редакция TagilCity.ru будет держать читателей в курсе и сообщит, чем же закончится эта история.
© TagilCity.ru