Posted 13 октября 2015, 05:25

Published 13 октября 2015, 05:25

Modified 14 декабря 2023, 15:53

Updated 14 декабря 2023, 15:53

Уже не будет прежним: журнал Playboy перестанет публиковать полностью обнаженных женщин

13 октября 2015, 05:25
В дальнейшем печататься будут снимки женщин в соблазнительных позах, но не полностью обнаженных, уточнила газета The New York Times.

Журнал для взрослых Playboy перестанет публиковать в своей печатной версии фотографии полностью обнаженных женщин. «Добро» на этот радикальный шаг дал в прошлом месяце его основатель Хью Хефнер, сообщила в понедельник американская газета The New York Times.

Согласно ее информации, печатная версия журнала в новом формате будет представлена публике в марте 2016 года. В дальнейшем печататься будут снимки женщин в соблазнительных позах, но не полностью обнаженных, уточнила газета.

Стиль Playboy станет более современным и прагматичным, фотографии будут скорее в формате PG-13 (детям младше 13 лет разрешается смотреть только с родителями - рейтинг Американской киноассоциации), примерно как в наиболее смелых разделах соцсети Instagram, приводит издание пояснение исполнительного директора издательского дома Скотта Фландерса.

Немного доступнее и немного интимнее, - рассчитывает он.

Фландерс напомнил, что в августе прошлого года из интернет-версии Playboy также исчезла чрезмерная обнаженность. В результате средний возраст читателя журнала снизился с 47 до 30 лет, а траффик, наоборот, увеличился с около 4 млн до порядка 16 млн пользователей в месяц.

Разница между нами и такими конкурентами, как Vice, заключается в том, что мы делаем ставку на мужчин с работой, - добавил он.

По словам Фландерса, именно поэтому издательство будет продолжать публиковать серьезные журналистские расследования и интервью, как это было с Владимиром Набоковым, Мартином Лютером Кингом или Джимми Картером.

Дебютный номер издания с фото Мэрилин Монро на обложке вышел в 1953 году. В ноябре 1972 года было продано рекордно большое - более 7 млн экземпляров Playboy, сейчас данный показатель не превышает 8 тыс. При этом логотип журнала и империи Хефнера не менее узнаваем, чем торговый марки Apple и Nike. А большую долю выручки «Плейбой» получает от продажи и лицензирования своей брендовой продукции - нижнего белья, духов, ювелирных украшений и средств по уходу за телом. 40% этих товаров производится в Китае, хотя сам журнал там не издается.

Первый номер издания вышел в 1953 году. В разное время для обложек издания позировали Элизабет Тейлор, Синди Кроуфорд, Памела Андерсон, Данни Миноуг. Для многих звезд шоу-бизнеса «Плейбой» стал стартовой площадкой.

Материалы по теме
Подпишитесь