Posted 30 октября 2015,, 10:45

Published 30 октября 2015,, 10:45

Modified 4 августа 2022,, 21:37

Updated 4 августа 2022,, 21:37

«Остановка в снегу, нет табличек, автобус ездит не по расписанию». Жители Вагонки жалуются на автобус №22 (ФОТО)

30 октября 2015, 10:45
Уже несколько дней жители Дзержинского района не могут понять, по какому расписанию движется автобус №22. Некоторые жители не могут вовремя добраться до места работы или учебы.

Сегодня автобуса опять не было, он через день ходит. Вчера я уехал, позавчера и сегодня я ехал на маршрутке. Оба дня я ждал не меньше 20 минут. Поменялось расписание, на 10 минут раньше стали его пускать, а на остановках никакой информации, висит старое расписание. На этой неделе я уже два раза не мог уехать рассказал TagilCity.ru житель Дзержинского района, инвалид 3 группы.

Кроме того, нет расписания и у здания Нижнетагильского государственного социально-педагогического института. Там вместо таблички осталась только пустая рамка.

Чтобы прояснить ситуацию, редакция TagilCity.ru обратилась к компании-перевозчику. Теперь на портале выложено новое расписание движения автобуса №22. Информацию по поводу появления обновленных табличек с расписанием автобуса в компании-перевозчике обещали рассмотреть в ближайшее время.

Этот же неравнодушный житель Вагонки заметил:

Остановка «Алтайская» не чистится дорожниками абсолютно, они отгребут дорогу, а мы, чтобы сесть в маршрутку, должны перешагивать через сугробы. Вроде кажется, там снега даже не было, а уже метровая полоса препятствий, где-то даже больше. Автобусный карман не чистится, автобусы останавливаются прямо на дороге. На площади Славы - там чистят, а «Алтайская» остановку эту сроду никто никогда не чистил. Эта история каждый год.

Погодные условия постоянно меняются, выпавший снег часто на следующий день тает, что создает определенные трудности в работе транспортных служб. Так, недавно на Ленинградском проспекте с рельс сошел трамвай.

Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации редакция TagilCity.ru позвонила Игорю Васильеву, главному инженеру ООО «УБТ-Сервис» и попросила дать комментарий:

У нас чистятся все остановки, мы постоянно ездим комиссионно, и это все смотрим. У нас есть даже график очистки остановок, и проезжие части мы чистим, может быть, где-то был прямо снегопад, когда он там был.

Если знак автобусная остановка есть, то мы однозначно ее чистим. Если знака автобусной остановки нет, то вполне возможно, что мы это место и не чистим. Я не знаю, что это за карман на Алтайской. Может быть, это карман магазина, парковочные места магазинов мы не чистим, у нас контрактом это не предусмотрено.

А если там автобусная остановка и не почищено, я, наверное, сомневаюсь. У нас есть специальная бригада, которая работает по остановкам, в том числе, и по трамвайным, и по автобусным ежедневно ходит, 2-3 человека. Они постоянно чистят автобусные остановки, идут по кругу и за день проходят практически всё, ну раз в два дня бывает. Допустим, день на Тагилстрое, день на Вагонке, но они всегда уберут это всё. Там просто нет в принце, наверное, знака автобусной остановки, поэтому мы к этому парковочному карману не подходим. Надо просто смотреть ситуацию и всё.

Редакция TagilCity.ru уточнила, что в данном месте есть специальный знак остановки («Алтайский микрорайон»), которая входит в список Единой маршрутной сети Нижнего Тагила. Это значит, что расчистка данного участка является прямой обязанностью ООО «УБТ-Сервис». Вероятно, в ближайшее время дорожные службы все-таки побывают на остановке и сделают ее более удобной для пассажиров.

© Юлия Буторина, TagilCity.ru

"