Авиакомпания Turkish Airlines кинула около десятка пассажиров, которые летели в Екатеринбург, в аэропорту Стамбула. Как рассказывает один из пострадавших клиентов Антон Новиков, 2 ноября он с семьей летел из Лиссабона на Урал со стыковкой в турецкой столице. По прилете в Стамбул оказалось, что весь багаж Антона пропал. Но это оказалось меньшей из бед.
Антон Новиков, клиент Turkish Airlines:
Тех, кто летел в Екатеринбург, было человек 8–10. Мы все, согласно табло вылета, ждали свой самолет у указанного выхода. Когда подошло время вылета, мы поняли, что что-то идет не так. У указанного выхода никого не было кроме нас. Не было и самолета.
Когда пассажиры подошли к сотрудникам аэропорта узнать, что случилось, им сказали, что изменили выход. Но на том выходе, куда послали потерявшихся, их снова развернули. В итоге, пока десяток человек бегали по аэропорту в поисках своего самолета, он улетел.
Антону удалось связаться с друзьями, чтобы они прислали ему деньги, и договориться с компанией «Аэрофлот», которая нашла билеты до Екатеринбурга, правда, со стыковкой в Москве. Домой семья Новиковых, потратив сверх запланированного более 60 000 рублей, прилетела только сегодня ночью, а как добирались остальные пассажиры и долетели ли они вообще — неизвестно.
По словам Антона, в Стамбуле сотрудники авиакомпании не смогли им объяснить, почему так произошло.
Антон Новиков:
По-английски они не понимают, по-русски, соответственно, тоже. Да и с нами они общались крайне агрессивно. В их речи постоянно проскакивали слова «Крым» и «Сирия». Как мы поняли из контекста, смысл был такой: «Это вам за бомбежку Сирии.
Журналисты Портала 66.ru попытались выяснить причины ЧП у сотрудников екатеринбургского представительства Turkish Airlines. Там нам сказали, что они не уполномочены давать комментарии, и посоветовали обратиться в стамбульский офис. Но сразу же уточнили, что ни по-русски, ни по-английски там не говорят.