Педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, воспитатели, музыкальные руководители и студенты собрались за круглым столом

27 ноября 2015, 13:20
В «Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями Ленинского района города Нижний Тагил» прошел круглый стол, посвященный вопросам формирование коммуникативного поведения у детей с ограниченными возможностями. Участниками семинара-практикума стали педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, воспитатели, музыкальные руководители, студенты Демидовского колледжа – будущие специалисты по социальной работе.

Центр принял двадцать пять гостей из Нижнетагильского специального (коррекционного) детского дома №2, детских садов «Звездочка», «Маячок» и других дошкольных учреждений города и Пригородного района.

Логопед-дефектолог Татьяна Жевлакова рассказала о практике применения альтернативных способов коммуникации с детьми, имеющими проблемы общения. В своем выступлении она подробно остановилась на системе Лёбе, в основу которой положен обмен специальными карточками, помогающими детям, не владеющим речью, общаться со взрослыми, выражать свои чувства и желания.

Педагог-психолог Наталья Елисейкина поделилась опытом работы с подростковыми группами. Заведующая отделением социальной реабилитации центра, Анастасия Завгородняя показала презентацию работы отделения на тему «Повышение коммуникативного потенциала семьи».

Большой интерес слушателей вызвало выступление социального педагога, руководителя танцевальной студии реабилитационного центра, Ольги Видякиной. Участники круглого стола активно участвовали в упражнениях, играх и танцах, предложенных педагогом.

Педагог-психолог, Елена Пудлина провела с участниками практикума народные игры и рассказала об их роли в коммуникативном развитии детей. Закончилось выступление хороводом, в который дружно включились все присутствующие, разучивая элементы греческого народного танца «Вперед по кругу».

#Общество #Нижний Тагил #Дети #Педагоги #Реабилитационный центр #Общение #Психологи
Подпишитесь