С 2014 года ассортимент новых автомобилей, продаваемых в России, уменьшился на 40%. Из 500 моделей, ранее реализовывавшихся в нашей стране, теперь осталось около 300. В числе 16 моделей, покинувших российский автомобильный рынок с марта по июнь 2016 года, Nissan Teana, Nissan Juke, Renault Fluence и Mitsubishi Lancer.
По словам Владимира Моженкова, снятие автомобилей с продажи в России связано с оптимизацией расходов производителей, прекращающих реализацию продукции, наименее пользующейся спросом, а также необходимостью проведения новой сертификации машин по «Глонасс», стоимость которой составляет примерно 2 миллиона долларов на модель. Специалисты считают, что сокращение модельного ряда в автосалонах будет продолжаться. Расширение ассортимента автомобильного рынка ожидается только после возрастания потребительского спроса.
© TagilCity.ru