Posted 30 августа 2016, 08:40

Published 30 августа 2016, 08:40

Modified 4 августа 2022, 21:31

Updated 4 августа 2022, 21:31

Коллекторская фирма звонит должникам, «прикрываясь» телефонным номером жительницы Нижнего Тагила

30 августа 2016, 08:40
О проблеме, возникшей из-за действий коллекторской фирмы, рассказала недавно жительница Нижнего Тагила. По её словам, сотрудники фирмы каким-то образом подменяют свой номер телефона и звонят должникам с её номера.

Звонки от жителей России впервые стали поступать тагильчанке Ирине 27 апреля. Тогда ей позвонили с трех номеров. Дальше их количество стало только расти:

27 апреля с моего телефона на три других телефона якобы поступили звонки. Потом одновременно начали приходить СМС «Я в сети». Мне стали звонить люди со всей России. Они говорили, что у них висит пропущенный звонок с моего номера, и они перезванивают, чтобы узнать, кто им звонил. А я им не звонила! Если же человек на звонок отвечал, то, как они мне говорили, с ними разговаривала коллекторская компания. Они как-то подменяют свой номер телефона моим уверена тагильчанка.

Ирина выяснила, что звонки поступают два дня подряд, а затем происходит перерыв на следующие два дня. В мае ей звонили уже более 30 раз в день.

В сотовой компании ей не смогли помочь, поэтому она обратилась в полицию. Было это совпадением или нет, неизвестно, но после этого звонки прекратились. Впрочем, радость Ирины была недолгой, первого августа всё началось снова. Участковый уполномоченный сказал женщине, что уголовное дело они начать не могут.

Во второй раз тагильчанка с заявлением не обращалась, ограничившись простым звонком. В возбуждении уголовного дела было отказано, потому что тагильчанке не причинён ущерб, например, не снимались средства со счета. Каких-либо угроз в её адрес тоже не высказывалось. С точки зрения закона, преступных деяний здесь нет. К сожалению, ей нельзя ничего посоветовать, только изменить номер сообщили в пресс-службе полиции Нижнего Тагила.

Менять номер Ирина не намерена, он крайне необходим ей в работе, поэтому женщине приходится мириться с создавшейся ситуацией. Тем не менее, ситуация стала налаживаться — в последнюю неделю звонки не поступали:

В сотовой компании, похоже, поняли, в чем проблема. Раньше они меня отфутболивали. Но ответ, почему так происходило, они мне пока не дали говорит тагильчанка.

Когда журналист TagilCity.ru обратился в сотовую компанию, там пообещали проработать этот вопрос, однако техническим специалистам потребуется не меньше недели на проверку этого случая. После окончания проверки и получения ответа редакция сообщит подробности.

© Денис Таратонов, TagilCity.ru

Подпишитесь