Российская розничная торговля начинает постепенно оправляться от шока 2014-2015 годов

16 ноября 2016, 21:00
На российском рынке появляются бренды низкого ценового сегмента для малообеспеченных людей, как сообщает газета «Известия».

Розничный рынок торговли в России понемногу оживляется. На него стали выходить бренды нового типа, которых раньше не было. Это бренды низкого ценового сегмента для людей с невысоким доходом.

Для такой части населения цена важнее бренда, поэтому торговые точки таких компаний будут расположены в основном в спальных районах, где люди смогут приобретать товары близко от дома и по низкой цене.

На российский рынок уже вышли 3 зарубежных бренда низкого ценового сегмента. Это французская сеть непродуктовых товаров повседневного спроса «Ашан». Компания развивает свою сеть лишь в Италии, где в 2014 году был открыт первый магазин. Сейчас их около 50.

Также среди новых компаний в России - израильская сеть кофеен Cofix. Она планирует довести количество точек в стране до 1 тысячи. Сеть предлагает продукцию по низкой цене — всё за 50 рублей - кофе и сопутствующие продукты.

Третья новая компания – американская сеть Claire's Russia, которая специализируется на продаже модной молодежной бижутерии и аксессуаров.

Помимо этого, количество покупок через интернет-магазины тоже увеличилось. Все потому, что создание сайтов под ключ стало более простым и доступным для кошелька делом. Теперь многие пользователи могут себе позволить приобрести свой свой собственный сайт или интернет-магазин.

© TagilCity.ru

#Экономика #Бизнес #Цены #Денис Объедкин #Россия #Город #Продукты #Деньги #Торговля #Магазины #Бренд #Цены на продукты #Кофе #Доступность #Доступные цены #Ашан
Подпишитесь