Именно в связи с деятельностью бывшего министра опрашиваются и высокопоставленные чиновники Нижнего Тагила. В их числе и экс-мэр Нижнего Тагила Валентина Исаева.
Известно, что ведущие расследование специалисты интересуются подрядчиками, которые осуществляли ремонты дорог в городе в 2011 и 2012 годах. Ведется проверка того, почему в аукционах победили именно они, какие работы были ими выполнены.
Свою оценку работе подрядчиков и муниципалитета за тот период дал председатель общественного движения «Тагил без ям» Никита Чапурин:
Основными достижениями дорожной компании 2011-2013 годов стали капитальный ремонт ул. Индустриальной и преодоление психологического барьера по финансированию дорожных ремонтов. В целом ремонты прошли ужасно, не считая несколько объектов: перекресток Красногвардейская-Заводская, улица Индустриальная, Октябрьский проспект, улица Газетная. Остальные дороги потребовали гарантийных ремонтов и не один раз. Но, помимо ремонтов, город приобрел возможность получать достойное финансирование на ремонты дорог и требовать выполнение гарантии. В целом негативные и позитивные факторы уравновешивают друг друга, и оценку можно дать «удовлетворительно». Неудовлетворительно в эти годы сработала «Служба заказчика городского хозяйства». Она оказалась не готова к такому объему работы, а директор, Александр Полушин, не смог наладить работу с помощью имеющихся ресурсов рассказал редакции общественник.
Напомним, в итоге в 2016 году часть гарантийных работ в Нижнем Тагиле выполнялась за счет бюджетных средств: например, по Черноисточинскому шоссе подрядчик и муниципалитет не смогли договориться о подлежащих замене объемах. Тогда Сергей Носов принял решение ремонтировать дороги за счет бюджета, а после взыскивать деньги с подрядчиков.
© TagilCity.ru