Posted 15 марта 2017, 09:05
Published 15 марта 2017, 09:05
Modified 4 августа 2022, 21:26
Updated 4 августа 2022, 21:26
В последние два с половиной года объем заявлений от россиян по поводу качества оказания финансовых услуг вырос в 2,2 раза. Такие цифры привела Глава Роспотребнадзора Анна Попова.
При этом она отметила, что такое положение сложилось в связи с закредитованностью граждан, отсутствием механизмов цивилизованного банкротства и простых механизмов разрешения финансовых споров.
По словам главы надзорного ведомства, общее число разрешенных споров в сфере защиты прав потребителей достаточно высок – до 90%, но в области оказания финансовых услуг этот показатель составляет всего 38%.
Анна Попова заявила:
Очевидно, что ежегодный 10-процентный прирост количества исков потребителей рано или поздно может парализовать судебную систему, потому требуют поддержки и внимания общественные и государственные инициативы, связанные с развитием институтов альтернативного разрешения споров.
© TagilCity.ru