Как пишет портал Ура.ру, банк, в котором у женщины оформлен кредит, передал свои обязательства «Совкомбанку», тот, в свою очередь, заверил заемщиков, что условия кредитования останутся прежними.
Позже потерпевшая решила рефинансировать кредит и обратилась в другой банк, ей отказали. После обращения еще в несколько банков, ей удалось выяснить, что по неизвестной причине она стала ненадежным заемщиком. После получения своей кредитной истории, заемщица поняла, что имеет задолженность, хотя вносила деньги своевременно и с авансом.
В екатеринбургском офисе банка женщине рассказали, что теперь ее ежемесячный платеж составляет 120 тысяч. Связаться с вышестоящим руководством не удается. На главной странице сайта «Совкомбанка» нет никаких контактов, кроме номера «горячей линии».
© TagilCity.ru