Posted 18 октября 2017, 15:30
Published 18 октября 2017, 15:30
Modified 19 августа, 22:13
Updated 19 августа, 22:13
Летом 2013 года жительница Екатеринбурга Ирина приобрела кроссовер SsangYong Actyon в автосалоне «Римэкс Моторс». Покупке владелица авто радовалась недолго – через какое-то время в автомобиле появился металлический стук.
В автосервисе выявили неисправности и заменили некоторые части машины. Однако стук продолжал появляться. На ремонт машины Ирина потратила почти 70 тысяч рублей.
Когда автомобиль сломался в 6 раз, специалисты запретили ездить на автомобиле. Тогда женщина решила вернуть деньги за машину в автосалоне, но ей отказали. После этого она подала иск в суд на автосалон.
Чкаловский районный суд удовлетворил иск Ирины частично. Договор с автосалоном был расторгнут, а с ответчика взыскано 1 805 787 рублей. Из этой суммы почти 850 тысяч – стоимость кроссовера, 286 тысяч – кредитные платежи, почти 70 тысяч за приобретение и установку нового оборудования для автомобиля и 1450 рублей за диагностику машины.
Помимо этого, автосалон заплатит неустойку в размере 250 тысяч, еще 250 тысяч рублей штрафа, 30 тысяч рублей за расходы на представителя, 20 тысяч рублей на специалиста, 500 – госпошлина, а также 50 тысяч рублей за моральный вред.
Ответчик обжаловал решение суда, отметив, что сумма за моральный вред крайне завышена. Свердловский областной суд принял это к сведению и уменьшил сумму за моральный вред до 10 тысяч, сообщает E1.ru.
© TagilCity.ru