В нижнетагильском подразделении транспортной компании констатируют значительный рост грузооборота и связывают свое развитие с внедрением новых технологий.
Анна Москвитина, руководитель филиала «Байкал Сервис Нижний Тагил» рассказала о преобразованиях, которые влияют на увеличение числа клиентов:
На сегодняшний день в компании «Байкал Сервис» растут объемы перевозок и увеличивается поток клиентов. В сентябре-октябре грузооборот показал четырехкратный рост по сравнению с тем же периодом прошлого года! На этом временном отрезке свою роль в привлечении интереса к нашим услугам сыграл ряд технических нововведений. Чуть более месяца назад компания запустила обновленную версию личного кабинета, который открыл нашим клиентам доступ ко всем данным, связанным с характеристиками груза, статусом доставки, оплатам, пунктам отправления и назначения, сопроводительным документам.
Другой технологией, которая упрощает техпроцесс, а также снижает риск ошибок по причине человеческого фактора, является штрихкодирование. После ее внедрения отпала необходимость сверять написанное на бумаге с поступающими грузами — достаточно считать штрихкод сканером. А это огромная экономия времени клиента.
© TagilCity.ru