25 ноября первое в России завершилось киберреалити-шоу «Пабличные игры». В нём соревновались подписчики популярных сообществ в социальной сети ВКонтакте. При помощи чат-ботов администрация сообществ-участников отобрала 28 молодых девушек и парней. География проекта составила 11 городов и 3 страны.
Трансляция «Пабличных игр» собрала 219 миллионов просмотров и более 2 млн. комментариев. Ежедневный прямой эфир составлял свыше 1 млн. человек. Это позволило шоу стать самым популярным в России и мире неигровым онлайн-шоу по количеству просмотров.
Победителями стали 21-летний Алека Таппер из команды паблика MDK и 26-летний Виктор Касавцев из паблика БОРЩ. Победители получили приз в размере 3 млн. рублей, сообщает пресс-служба социальной сети ВКонтакте.
Мы рады, что первый в мире подобный проект был реализован на платформе ВКонтакте, никто ранее в мире не делал реалити-шоу 24/7 live. Для нас очень важно, что паблики ВКонтакте доказали — они способны создавать популярный уникальный видеоконтент. Сообщества давно обладают большой лояльной аудиторией, но это их первый большой опыт с форматом, который ранее был исключительно территорией телевидения. Более того, этот формат был перенесён в интернет с использованием его преимуществ рассказал исполнительный директора ВКонтакте Дмитрий Сергеев.
© TagilCity.ru