Накануне житель Нижнего Тагила при совершении денежного перевода в почтовом отделении на ул. Ильича, 33 столкнулся с дополнительным платежом - ему нужно было в обязательном порядке заплатить страховой взнос в размере 45 рублей. Тагильчанина возмутил принудительный характер платежа за услугу, в которой он не нуждался, потому он обратился с жалобой в прокуратуру.
Прокуратура пока не ответила тагильчанину на его обращение, однако «Почта России» прокомментировала инцидент.
Оператор связи, согласно внутренней инструкции, в обязательном порядке должен проинформировать клиента о данном сервисе, его преимуществах, возможностях и стоимости. Однако решение о пользовании услугой клиент должен принимать самостоятельно исключительно на добровольной основе. При оформлении полиса страхования требуется подпись клиента, тем самым он подтверждает свое намерение воспользоваться услугой сообщает УФПС «Почты России».
В настоящее время по фактам, указанным в публикации TagilCity.ru, в отделении почты проводится проверка:
УФПС Свердловской области сообщает, что по данному факту проводится служебная проверка рассказала журналистам TagilCity.ru пресс-секретарь УФПС «Почта России» Светлана Замятина.
© Павел Щербина, TagilCity.ru