«МегаФон.Таргет» помогает предпринимателям выбрать получателей sms по полу, возрасту и местонахождению. С помощью этого сервиса легко оповестить потенциальных клиентов о распродаже или пригласить на презентацию. Настройки гарантируют, что сообщение получат только заинтересованные в нем абоненты.
Накануне нового года связисты разработали два новых таргета. Первый, «Офлайн гео», помогает выделить абонентов, которые бывают в интересующей геозоне с определенной частотой, например, не реже четырех раз в неделю посещают территорию около ресторана Х в рабочее или нерабочее время. Вторая настройка – «Интересы» позволяет отправлять сообщения тем, чей образ жизни и увлечения соответствуют целевой аудитории бизнеса. Рассылка тем, кто интересуется отдыхом за рубежом или ищет товары для животных – опция, доступная в пару кликов.
Каждый десятый корпоративный клиент «МегаФона» на Урале проводит рекламные кампании с помощью таргетированной рассылки. Новые параметры выбора получателей делают «МегаФон.Таргет» инструментом суперточной, ювелирной настройки. Это значит, что каждое рекламное smsпопадет в цель» отмечает директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Уральского филиала «МегаФона» Инна Смирнова.