Забивака и кокошник стали одними из самых популярных сувениров на ЧМ-2018

16 июля 2018, 16:00
После финала чемпионата мира по футболу специалисты посчитали, какие сувениры принесли российскому бизнесу больше всего прибыли. Среди лидеров оказалась символика чемпионата, матрешки и кокошники.

За месяц проведения чемпионата мира по футболу в российских городах продажа подарков и сувениров выросла на 54%.

В тройку лидеров, принимавших матчи ЧМ-2018 и получивших больше всего выручки, вошли Екатеринбург (оборот вырос на 122%), Москва (62%) и Санкт-Петербург (22%), сообщают «Известия». Среди сувениров самыми популярными являются символика чемпионата мира, русские матрешки и кокошники.

Напомним, ЧМ-2018 по футболу завершился победой сборной Франции, которая в финале первенства одержала верх над сборной Хорватии.

#Экономика #Свободное время #Новости УрФО #Свердловская область #Деньги #Сувенир #Футбол #ЧМ-2018 #Иностранцы #Чемпионат по футболу #Туристы #Сувениры #Екатеринбург
Подпишитесь