Семейная пара с детьми решила встретить Новый год в Доминикане. Они приобрели путевку стоимостью 940 тысяч рублей с размещением в отеле The Level Grand Suite в номере люкс класса. Однако по прилету их разместили в другом отеле, помимо этого, номер не отвечал заявленным требованиям и был семейный, вместо класса люкс.
Вернувшись с отдыха, жители Екатеринбурга обратились к туроператору с намерением получить компенсацию. Однако представители компании «Рой Тур» не пошли на встречу клиентам. Семейная пара обратилась в суд.
Истцы требовали выплатить им по 140 тысяч рублей убытков в адрес каждого члена семьи, неустойку в размере 470 тысяч рублей, компенсации морального вреда в размере 450 тысяч рублей, также глава семьи просил компенсацию расходов на адвоката в размере 25 тысяч рублей.
Решением суда исковые требования удовлетворены частично. За некачественные услуги в пользу каждого из членов семьи должно быть взыскано по 53 тысячи рублей, неустойка в размере 20 тысяч рублей, штраф в размере 20 тысяч рублей, компенсация морального вреда по 10 тысяч рублей в пользу каждого члена семьи и 15 тысяч рублей - оплата услуг адвоката.
Истцы обжаловали данное решение в Свердловский областной суд, однако оно оставлено без изменений.