Как передаёт «Уралинформбюро», создание городского медиахолдинга обошлось бы бюджету в 43 миллиона рублей. Из них 14,5 миллиона рублей должны были пойти на закупку оборудования, 10 миллионов — на создание районных и общегородской газет и 7 миллионов — на просвещение, а остальные деньги — на расходные материалы и маркетинг.
Вопрос ещё может быть рассмотрен. Замглавы Екатеринбурга по внутренней и информационной политике мэрии Екатерина Куземка сказала, что чиновники проработают поправки, связанные с созданием медиахолдинга.
Идея создания екатеринбургского медиахолдинга появилась в начале 2019 года. Тогдашний вице-мэр Анатолий Гагарин утверждал, что он будет состоять из газеты, продакшн-студии по выпуску видеоконтента, интернет-портала и радиостанции.