В связи со вступающими в силу изменениями ДелоБанк, входящий в банковскую группу СКБ-банка и Газэнергобанка, выпустил новый продукт — ДелоКассу. Она полностью соответствует требованиям законодательства и позволяет при каждой оплате передавать через оператора фискальных данных информацию о покупке в налоговую инспекцию.
Устройство, помимо стандартных кассовых операций, имеет и дополнительные сервисы, которые не нужно подключать и оплачивать отдельно. Это и отслеживание остатков в реальном времени, и управление скидками, и создание, печать ценников и штрих-кодов, а также автоматическая сверка итогов по эквайринговому терминалу, контроль движения наличных, управление карточками товаров и производство составных товаров. Все данные с ДелоКассы мгновенно отображаются в личном кабинете и доступны предпринимателю в любое время суток.
Онлайн-кассы нужны не только налоговым службам. В первую очередь они нужны самим компаниям. Особенно ценны для бизнеса дополнительные сервисы смарт-кассы. В облако стекается статистика продаж — что, когда, кем, кому продано. Предприниматель получает целую систему управленческого учёта с детальной аналитикой и дружественным интерфейсом, с которым можно разобраться за 15 минут,убежден управляющий директор Уральской дирекции СКБ-банка Игорь Иванов.
С переходом на умную онлайн-кассу малый бизнес получает возможность использовать бизнес-инструменты, которые раньше были доступны только крупным компаниям, уверены в ДелоБанке.
В перспективе мы хотим через смарт-кассы в бизнес приводить новых клиентов к нашим клиентам. Сформировать систему лояльности, помогать малому бизнесу видеть, понимать и знать своих клиентов,рассказывает о планах Игорь Иванов.
ДелоКасса доступна для заказа в личном кабинете клиента банка. В зависимости от своих задач предприниматель может выбрать два вида оборудования и два тарифа обслуживания.