Posted 9 июля 2020, 03:53
Published 9 июля 2020, 03:53
Modified 18 сентября 2022, 10:34
Updated 18 сентября 2022, 10:34
В ведомстве сообщили, что до 22 июля 2020 года жители региона смогут задать вопросы и получить ответы, касающиеся защиты прав потребителей при оказании туристических услуг ненадлежащего качества, в том числе связанные с отменой или задержкой авиарейсов, провозом багажа, подготовкой претензий к туроператору и возвратом денежных средств за несостоявшийся тур.
Горячая линия будет работает с будние дни с 9 до 17 часов.
Областное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»: 8 (343) 274-14-55, 8 (343) 270-15-68
Нижнетагильский территориальный отдел: 8-912-642-06-23