В один момент поступило СМС, рассказала пострадавшая, оповещающее о списании денег. При этом личный кабинет владелица банковского счета не посещала.
Уже через девять минут звоню на горячую линию банка и кричу о том, что я не совершала этих действий. Они смотрят и сообщают, что заблокировали мой личный кабинет, но предпринять больше никаких действий не могут, вопрос решен не будет,поделилась с изданием Е1 екатеринбурженка.
За день до инцидента женщина посещала личный кабинет в последний раз и никаких опасных действий не совершала. Каким образом мошенникам удалось узнать пароли и другие персональные данные, остается неизвестным.
В банке, ответившем, что был произведен вход по ПИНу, не смогли оказать какую-либо помощь и пересмотреть ранее принятое решение. Екатеринбурженка обратилась к сотрудникам правоохранительных органов, но в возбуждении уголовного дела ей отказали.
Напомним, 22 ноября стало известно, что в Екатеринбурге 53-летнюю женщину на 440 тысяч рублей обманули телефонные мошенники, которые убедили ее скачать «специальное» приложение.