Posted 3 декабря 2021, 06:27
Published 3 декабря 2021, 06:27
Modified 19 августа, 22:51
Updated 19 августа, 22:51
В конце октября в Нижнем Тагиле не хватало 35 педагогов, в ГГО — 18 специалистов. Чаще всего школы города и пригорода ищут учителей иностранного языка: в начале сентября руководители образовательных учреждений заявили о 21 вакантном месте, в октябре — о 12.
Учебный план, отметили в Управлении образования ГГО, реализуется в полном объеме. Ставки учителей закрывают за счет внутреннего совмещения штатными педагогами.
Причина повышенной востребованности учителей английского языка заключается в том, что в связи с обновлением ФГОС в перечень обязательных предметов школьного образования включен второй иностранный язык, что требует привлечения большего количества учителей, прокомментировала начальник Управления образования Нижнего Тагила Татьяна Удинцева.
Директор школы № 100 Дмитрий Язовских добавил, что нехватка связана с делением классов на группы и с введением иностранного языка со 2-го класса.
«Иностранцев» удержать сложнее, чем других учителей. Это особая каста в учительской среде, сказал директор гимназии № 18 Игорь Юрлов.
Перед выпускником, владеющим иностранным языком, открыто больше возможностей, отметили руководители школ. Поэтому специалисты уходят в другие сферы или уезжают из Нижнего Тагила в крупные города.
Учитель английского языка рассказал редакции TagilCity.ru, что планирует уйти из образования. С его слов, минусы работы в школе — низкая зарплата, много отчетной документации и конфликтные родители учеников.
Сейчас многие компании нуждаются в персональном переводчике для деловых контактов и в сопровождающих переводчиках. Поэтому есть много возможностей зарабатывать в других местах, уезжать за границу, пробовать свои силы в других областях,прокомментировал учитель английского языка.
Помимо этого, внутри школьного коллектива идет деление на нужные и ненужные предметы. К «святым» дисциплинам, с его слов, относятся русский язык и математика. Учителя иностранного, таким образом, не имеют должного влияния.
Дети знают, что им поставят какую-то оценку и это будет не два, а зачем тогда что-то делать? сказал учитель английского языка.