Posted 28 января 2022,, 14:09

Published 28 января 2022,, 14:09

Modified 18 сентября 2022,, 14:43

Updated 18 сентября 2022,, 14:43

Электронный матрасный рынок постепенно выходит из кризиса

28 января 2022, 14:09
Торговля матрасами и другими спальными принадлежностями давно перекочевала в виртуальный сегмент.

Сегодня в наземных магазинах и шоу-румах можно увидеть только образы матрасных изделий, представленных фрагментами спальных блоков. Поэтому подавляющее большинство покупателей предпочитает заказывать товары для сна в популярных интернет-магазинах. Текущая пандемия коронавируса сместила покупательский интерес в сторону более необходимых товаров. В результате дистанционные продажи снизились, а продавцы начали ощущать серьезную нехватку наличных денег.

Однако, далеко не все торговцы попали под удар вялотекущего экономического кризиса и карантинных ограничений. Известная компания Матрас.ру в прошлом году не только сохранила, но и увеличила доходность. Опубликованная отчетность позволяет убедиться в том, что такой крупный игрок способен на успешное маркетинговое маневрирование. И открытие партнёрского сайта Подушка.ру стало наглядным подтверждением стабильного движения вперёд. Одновременно в этом магазине были зафиксированы самые большие дисконты в 70%, дополняемые бесплатными услугами и ценными подарками. Так что понять покупателей, отдающих предпочтение данному проекту, несложно.

Аналитики отмечают, что начало года стало удачным для многих предпринимателей этого сегмента, которых сильно поддержали предновогодние и рождественские акции. При этом подавляющее игроков не спешит прекращать программы лояльности, справедливо полагая, что активность «обедневшего» покупателя придётся пробуждать достаточно долго. Ставка в этом процессе будет делаться на модели среднего ценового сегмента, которые оснащены блоками с независимой системой пружин. Дорогие импортные матрасы, скорее всего, останутся вне зоны потребительского интереса. Так что отечественный производитель в этом году получает своего рода карт-бланш.

В этой рыночной нише обходиться стандартным маркетинговыми приёмами уже не получается — слишком высока конкуренция и ощутимы финансовые потери при малейшем падении розницы. Именно поэтому такие компании как MATRAS.RU делают акцент на многоуровневом маркетинге с безупречно работающей системой доставки товара. В результате покупатель ждёт свой заказ не больше 4-5 дней, вне зависимости от района проживания. А по необходимости он может заказать матрасных блок нестандартных размеров с индивидуально подобранной «начинкой».

"