Posted 23 июня 2022, 06:35
Published 23 июня 2022, 06:35
Modified 19 августа, 23:03
Updated 19 августа, 23:03
Инна, желая обновить в доме мебель, написала на сайте объявлений некой Анне, предлагающей данный б/у товар. Они стали обсуждать детали сделки WhatsApp, пишет Е1.
После продавщица предложила оформить доставку через сторонний сервис, сказав, что там у нее имеется масса бонусных баллов. Инна перешла по ссылке, и в этот момент «в дело» включилась сообщница обманщицы.
Девушка представилась Елизаветой из службы доставки. Она рассказала Инне о «банковских ошибках», что деньги еще не дошли, поэтому нужно сделать все заново. Инна поверила им. После этого продавец Анна удалила свои сообщения в мессенджере и добавила жертву в черный список. А на счету Инны стало меньше на 90 тысяч рублей.
Женщина написала заявление в полицию. Она планирует обратиться в салон связи, чтобы постараться восстановить переписку с мошенницей.