Posted 21 июля 2022, 10:58
Published 21 июля 2022, 10:58
Modified 21 июля 2022, 10:58
Updated 21 июля 2022, 10:58
Помимо этого, свердловчане пожаловались, что дозвониться до сотрудников банка невозможно.
Известно, что при входе в приложение появлялось сообщение о том, что у пользователя «нет человека». А по номеру горячей линии (900) никто не отвечает на звонки.
В пресс-службе банка уточнили, что электронный сервис временно недоступен. Над его восстановлением трудятся программисты. При этом оплачивать покупки картами можно, как и прежде. Также как и снимать наличные средства, пишет Ура.ру.
Напомним, ранее картами, которым свердловский филиал «Сбербанка России» продлил срок действия. А жители пожаловались, что данными картами не получается расплатиться в интернете и автобусах.