Posted 21 июля 2022, 12:07
Published 21 июля 2022, 12:07
Modified 21 июля 2022, 12:10
Updated 21 июля 2022, 12:10
В январе 2020 года гражданка обратилась к индивидуальному предпринимателю, желая купить турпутевку. Бизнесмен оформил рейс на двух человек в Турцию на май того же года ценой около 104 тысяч рублей. Бронирование и оплата осуществлялись через фирмы-партнеры.
В марте 2020 года ВОЗ объявила, что вспышка коронавируса является пандемией. Поэтому с 30 марта стало невозможным выехать из России в зарубежные страны. Ввиду существовавших ограничений, стороны согласовали перенос тура на октябрь.
Однако заказчице сообщили, что деньги до туроператора в полном объеме не дошли, в результате женщине пришлось доплатить более 54 тысяч рублей, чтобы отдых все же состоялся.
Однако после женщина подала в суд на турфирму за эту вынужденную, не имеющего по мнению суда законного обоснования переплату. И суд удовлетворил иск, взыскав сумму, а также 10 тысяч компенсации морального ущерба и свыше 32 тысяч за неисполнение законных требований клиента. В совокупности, туроператору (ООО «РОЙ ТУР») придется выплатить компенсацию в почти 97 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.