Posted 16 августа 2022, 09:58
Published 16 августа 2022, 09:58
Modified 7 сентября 2022, 06:55
Updated 7 сентября 2022, 06:55
1. «EDC.SALE»
Излюбленный сайт объявлений Тагильчан. Каждый день его посещают сотни жителей города в поисках недвижимости, детских вещей, автомобилей и множества других подержанных товаров. Регистрация не нужна, за подачу объявлений не требуется платить ни копейки.
Плюсы:
Популярный проект, который ежедневно посещают тысячи пользователей.
Благодаря автоматическим алгоритмам, проверка объявления занимает не более 10 минут.
Функциональный, но одновременно простой интерфейс.
Отзывчивая техподдержка.
На сайте небольшое количество рекламы. Можно сказать, ее практически нет.
Минусы:
Строгая модерация. Проверка объявления может занимать несколько часов.
Ссылка:
https://edc.sale
2. «АВИТО»
«АВИТО» — крупнейший в мире классифайд или сервис объявлений, связанных с реализацией товаров и услуг. На момент своего основания в 2007 году площадка занималась только товарами повседневного спроса, но сейчас в спектр ее деятельности входит размещение объявлений любого рода и размера, включая объявления о продаже бизнеса, крупных предприятий и недвижимости, вакансий рынка труда и т.д. На данный момент на «АВИТО» можно выставить объявления более чем в 10 категориях, сайт имеет собственный сервис доставки. С 2019 года у пользователей «АВИТО» появилась полноценная возможность создания собственного магазина в интернет-сервисе, включающую в себя его полную поддержку, как в классических маркетплейсах.
Ссылка:
https://avito.ru
3. «ЮЛА»
«ЮЛА» — популярная в России площадка для размещений объявлений, созданная в кооперации «Mail.ru Group» и «ВКонтакте» в 2015 году. Ресурс интегрирован в социальные сети, принадлежащие «ВКонтакте», включая «Одноклассники», где сервис представлен отдельным разделом. Это обуславливает большое количество пользователей сайта и его постоянную наполняемость актуальными объявлениями о товарах и услугах Российской Федерации. Площадка оснащена многими удобными функциями: возможностью создания персонализированного магазина, кешбеком продавцам за предоставленные скидки, прогнозирование и оценка стоимости товара по фото. Так же классифайд интегрирован с сервисом доставки Boxberry.
Ссылка:
https://youla.ru
4. «ИЗ РУК В РУКИ»
«ИЗ РУК В РУКИ» — некогда бумажная газета объявлений, основанная в 1992 году: сейчас это полностью онлайн-сервис, включающий в себя по большей части объявления о товарах и услугах, но так же на сайте представлен и раздел с тематическими статьями. Помимо объявлений размещенных физическими и юридическими лицами — сайт поддерживает более 79 магазинов и интернет-площадок, таких, как: Алиэкспресс, Аксон, Мвидео, Холодильник.ру, Читай-город, Максидом и других, позволяя найти пользователям любой интересующий их товар или услугу. Сайт так же имеет возможность подключения и интеграции собственного интернет-магазина на своей пользовательской базе, насчитывающей более 5 млн. пользователей.
Ссылка:
https://irr.ru
5. «ГДЕ.РУ»
«ГДЕ.РУ» — один из первопроходцев среди площадок-классифайдов в России, создавших интернет-сервис по размещению объявлений еще в 2003 году. «ГДЕ.РУ» позволяет покупать и продавать товары пользователям из большинства стран СНГ, включая Латвию и Литву, а так же некоторых других стран, таких как Индия, с ее самой большой совокупной аудиторией среди всех сайтов объявлений, представленных в Российской Федерации. Агрегатор объявлений «ГДЕ.РУ» имеет удобную настройку интернет-магазинов, позволяющую бизнес-аккаунтам автоматически выкладывать объявления в большом объеме и XML-формате, поддерживаемом большинством компаний, специализирующихся на выгрузки объявлений, что позволяет быстро настроить магазин.
Ссылка:
https://gde.ru
6. «УБУ»
«УБУ» — один из бесплатных сервисов, позволяющих физическим и юридическим лицам публиковать объявления и продавать товары и услуги. Символом площадки является резиновая уточка с одноименным названием — Ubu, под эгидой которой сайт занимается благотворительностью на, организовывая благотворительные мероприятия. Среди отличительных возможностей сайта можно перечислить открытую модерацию, позволяющую пользователям не только голосовать в рамках конкретных объявлений, но и высказывать свое мнение о площадке. Кроме того, голосования за цену в рамках объявлений позволяют продавцу оценить покупательную способность потенциальных и клиентов, подобрав оптимальное ценообразование для своего продукта.
Ссылка:
https://ubu.ru
7. «ЛЕБОРД»
«ЛЕБОРД» — не совсем классический классифайд на российском рынке: помимо стандартных возможностей в публикации бесплатных объявлений, связанных с товарами и услугами — «ЛЕБОРД» позволяет искать новые знакомства, вести тематические беседы в чатах и напрямую общаться с продавцами. Все это позволяет создать надежную и выгодную пользователям экосистему, обеспечивающую качество и лояльность цены на предлагаемые товары не только интернет-сервисом объявлений, но и создаваемыми партнерскими и дружескими узами между пользователями. Сервис объявлений позволяет выкладывать объявления на любую тематику, имеет собственную бонусную программу и возможность бесплатного продвижения объявлений.
Ссылка:
https://leboard.ru
Источник: mass.expert