Posted 21 сентября 2022, 04:00
Published 21 сентября 2022, 04:00
Modified 23 сентября 2022, 00:01
Updated 23 сентября 2022, 00:01
«Виртуальной АТС» мы обеспечили уже более десяти тысяч государственных и коммерческих компаний Свердловской области. Услуга позволяет организациям всегда быть на связи со своими клиентами и партнерами, а также справляться с большим потоком обращений. За демократичную стоимость компании получают возможность записывать разговоры, распределять звонки, а также использовать голосовое меню для упрощения навигации при входящих вызовах, — рассказал вице-президент, директор Екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком» Иван Пичугин.
С помощью ВАТС можно управлять телефонной сетью через личный кабинет. Например, подключать новые номера или временно выводить из пользования существующие. Также услуга предоставляет возможность анализа эффективности сотрудников и оценки качества отработки входящих вызовов. В случае переезда компании телефонные номера организации сохраняются.
«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» представлена линейкой тарифных планов с различным набором услуг и в разном ценовом диапазоне. Более подробная информация доступна на официальном сайте компании или по номеру 8 800 200 3000.