Posted 29 сентября 2022, 08:22

Published 29 сентября 2022, 08:22

Modified 29 сентября 2022, 08:22

Updated 29 сентября 2022, 08:22

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Нижнем Тагиле

29 сентября 2022, 08:22
Жители Нижнего Тагила достаточно часто высказывают недовольство работой общественного транспорта в городе. Редакция TagilCity.ru выяснила, куда можно обращаться с жалобами.

Куда жаловаться на маршрутки и городские автобусы в Нижнем Тагиле

В Нижнем Тагиле специалисты Управления городским хозяйством совместно и СЗГХ периодически проверяют исполнение условий муниципальных контрактов на маршрутах городского пассажирского транспорта. По результатам проверок к руководителям компаний-перевозчиков применяются штрафные санкции.

На некачественной работе пассажирских транспортных предприятий, в том числе на невыполнении утвержденного расписания, сказывается кадровый дефицит водительского состава, — рассказали редакции TagilCity.ru в «Центре управления регионом».

С жалобами на нарушения в работе автобусов и маршруток тагильчане могут обратиться в различные ведомства и компании-перевозчики:

  • ЕДДС 8 (3435) 25-78-83 (круглосуточно);
  • служба заказчика городского хозяйства 8 (3435) 41-91-31 (с 8.30 до 17.30);
  • управление городским хозяйством администрации города 8 (3435) 48-41-54 (с 8.30 до 17.30);
  • ООО «Техноком» 8 (3435) 92- 49-92, 8-950-195-88-96;
  • ООО «Объединение «Союз-НТ» 8 (3435) 47-88-08, 47-88-06;
  • ООО «Фирма ТАС» 8 (3435) 37-81-29, 8 (3435) 37-81-69, 8 912 260 83 55.

При звонке необходимо указать дату и время нарушения. Утвержденное расписание городских автобусов можно посмотреть на официальном сайте администрации Нижнего Тагила.

Куда жаловаться на трамваи в Нижнем Тагиле

Для удобства жителей Нижнего Тагила у МУП «Тагильский трамвай» есть сайт https://tagiltram.ru. Там можно уточнить актуальное расписание всех маршрутов, а также публикуются объявления об изменениях или проводимых ремонтных работах.

Кроме того, для тагильчан работает сервис «Трамвай на карте», на котором в режиме реального времени можно отследить движение всех вагонов, курсирующих по маршрутам.

На сегодняшний день в Нижнем Тагиле действуют 11 маршрутов в разных районах города. Общая длина рельсовой магистрали составляет 108 километров. Ежедневно в рабочие дни на линию выходит 62 единицы подвижного состава, а в выходные — 41.

Уточнить расписание трамваев, в том числе в случае задержек или сбоев в движении, или оставить жалобу можно по телефону: 8 (3435) 37-91-66.

Куда жаловаться на междугородние автобусы в Нижнем Тагиле

Автовокзал в Нижнем Тагиле находится на улице Садовая, 25. Автобусы отправляются из города в различных направлениях согласно расписанию. Уточнить его можно по телефонам 8 (3435) 29-70-07, 8 (3435) 25-10-22.

Жалобы на работу междугородних рейсов принимает Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области в электронном виде. Сделать это можно через Госуслуги. Если у вас возникли претензии, необходимо описать суть проблемы, указать свои фамилию, имя и отчество, а также, если имеются, прикрепить фото или видео нарушения.

Телефоны Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области: 8 (343) 312-00-15, 8 (343) 378-91-42, 8 (343) 359-44-10. Адрес для отправки обращений в письменной форме обычной почтой: 620031, Свердловская область, Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1.

Куда жаловаться на электрички в Нижнем Тагиле

Многие жители Нижнего Тагила пользуются электричками, чтобы добраться до нужного места. Летом этот вид транспорта активно используют садоводы и дачники.

Актуальное расписание можно узнать на железнодорожном вокзале города, расположенному на улице Садовая, 1. Кроме того, существует множество сайтов, на которых оно также опубликовано, например на Яндексе. 

Для обращений граждан на различные проблемы круглосуточно работает бесплатный телефон горячей линии 8-800-775-75-76. По вопросам, связанным с пригородными перевозками, специалисты проконсультируют по номеру 8-800-775-00-00.

Если вы остались недовольны работой персонала ОАО «Свердловская пригородная компания» или хотите внести предложения по улучшению качества обслуживания, можно обратиться по адресу электронной почты pass-otdel@svrpk.ru или отправить письмо по адресу: 620000, Екатеринбург, Главпочтамт, а/я 731.

Пожаловаться можно, например, на неработающие туалеты или отопление в вагонах, некомпетентность или грубость сотрудников, необоснованный рост цен, плохое состояние перронов, навязывание платных услуг и так далее.

Подпишитесь