Posted 6 октября 2022, 15:10
Published 6 октября 2022, 15:10
Modified 6 октября 2022, 15:10
Updated 6 октября 2022, 15:10
В ходе общения с мобилизованными омбудсмену задавали вопросы по выплатам, оформлению документов. Призванные также спрашивали о кредитных каникулах и заблокированных банковских картах. Об этом сообщили в пресс-службе омбудсмена.
Общие впечатления - все организовано на достойном уровне. На каждом этапе есть консультанты и специалисты. Военные, которые выполняют задачу по набору, и сами мобилизованные обеспечены спальным местом, достойным питанием, есть медчасть, при необходимости заболевшего отвезут в стационар, — отметила Татьяна Москалькова.
По словам омбудсмена обращения каждого мобилизованного будут рассмотрены в положенный законом срок.
Своими историями и ошибками, возникающими в процессе частичной мобилизации, вы можете поделиться с редакцией TagilCity.ru, свяжитесь с нами по номеру +79655104242.