Posted 12 октября 2022,, 11:32
Published 12 октября 2022,, 11:32
Modified 12 октября 2022,, 11:32
Updated 12 октября 2022,, 11:32
Авторы презентовали свои проекты в стенах базового университета отрасли — Российского государственного университета нефти и газа им. И. М. Губкина.
В текущем году на конкурс поступило свыше 150 проектов. Больше всего работ пришло в таких номинациях, как социальные, имиджевые и digital-проекты. Победителей премии наградили еще и особыми дипломами Гильдии маркетологов. Призы на мероприятии вручал президент гильдии Игорь Березин.
Лучших определяли члены жюри — известные эксперты коммуникационной и энергетической сфер и журналистики. Среди судей конкурса была директор по федеральным продажам холдинга 1MI Светлана Алаева. Холдинг является информационным партнером события.
Кроме презентации проектов, участники мероприятия посетили мастер-классы лучших специалистов коммуникаций, психологии, журналистики, визуализации и цифровизации.
В конкурсе «Лучшая коммуникационная работа и проекты по информационному сопровождению» победили ПАО «Интер РАО» и ПАО «Россети». В конкурсе «Лучшие коммуникационные проекты компаний ТЭК и промышленности» лучшими стали «РусГидро», «Газпром», «АГТ», «Аура» и «Газпром трансгаз Москва».
В конкурсе «Лучшие digital-проекты» обладателями дипломов первой степени стали «Фортум» (проект «Цифровая трансформация») и «Трансмашхолдинг» (творческий проект «Коммуникационная кампания по созданию контента для TikTok-аккаунта Петербургского метрополитена»).