Posted 11 ноября 2022,, 03:37
Published 11 ноября 2022,, 03:37
Modified 11 ноября 2022,, 03:39
Updated 11 ноября 2022,, 03:39
В целом люди жаловались больше 2000 раз. Основные претензии свердловчане выдвигали в адрес онлайн-продавцов, которые позволяли себе отказаться от выполнения договоренностей в одностороннем порядке, завышали цены и меняли на ходу данные сделки.
На пресс-конференции в Уральском региональном центре ТАСС представитель Роспотребнадзора по Свердловской области, начальник отдела защиты прав потребителей Татьяна Шулешова, рассказала, что в ведомстве выявили несколько видов нарушений. Среди них: невозможность совершить возврат купленного в интернете продукта, низкий уровень ответственности продавца за качество товара и другие.