Posted 9 декабря 2022, 14:22

Published 9 декабря 2022, 14:22

Modified 9 декабря 2022, 14:24

Updated 9 декабря 2022, 14:24

После сбоя в Тинькофф клиентка не может дозвониться до техподдержки

После сбоя в Тинькофф клиентка не может дозвониться до техподдержки

9 декабря 2022, 14:22
Фото: 1MI.
После того, как днем 9 декабря жители Нижнего Тагила пожаловались на сбой в работе приложения «Тинькофф», у клиентки банка при входе в личный кабинет запрашивается номер карты и телефон. Хотя ранее требовался только телефон.

Тагильчанка пыталась позвонить в банк, чтобы выяснить, как ей теперь войти в интернет-банк.

Уже два раза звонила. И оба раза по пол часа ждала. Не понятно как теперь сделать вход. Придется, наверное, в другой раз звонить. Карта заморожена, а ее при входе банк не принимает, отправляет на горячую линию, - рассказала клиентка.

Напомним, что днем 9 декабря в сервисах Тинькофф и Сбер произошел сбой. Некоторые пользователи жаловались, что не могут зайти в свои личные кабинеты. При входе сообщалось, что приложения временно недоступны и нужно немного подождать. Позднее оба приложения заработали.

Подпишитесь