Posted 18 декабря 2022, 11:33
Published 18 декабря 2022, 11:33
Modified 18 декабря 2022, 11:35
Updated 18 декабря 2022, 11:35
Наталья М. пожаловалась на сломавшийся на маршруте междугородний транспорт. До этого, рассказала женщина, поездка проходила «мягко, красиво, хорошо, но чуть-чуть холодно». Когда автобус преодолел 90 километров из положенных 350-и, шофер заявил о необходимости покинуть машину.
Пассажиры вышли на улицу под Нижней Турой. На улице стоял мороз до 15 градусов со знаком «минус». Обеспокоенные люди позвонили в диспетчерскую службу.
Долго дозванивалась до диспетчера, разговаривала то с теми специалистами, то с другими… ни один не представился. Ни один сотрудник не извинился, типа сами виноваты, — рассказала Наталья М. в сообществе «Черный список Пермь».
Со слов пассажирки сломавшегося транспорта, людям не предоставили никакой другой автобус. Вместо этого свердловчанам и пермякам предложили вызвать такси. В ожидании пришлось провести 5 часов. Из-за этого пассажиры, со слов Натальи, везде опоздали и заболели, а деньги никому не вернули.