Свердловчане меняют сведения о количестве потребителей по разным причинам. Наиболее частые изменения вносят из-за появления новых членов семьи, смены места жительства проживающего, его смерти или отправки в армию.
Во всех случаях изменения числа потребителей регоператор просит оповещать оперативно. Это гарантирует верное начисление за услугу по обращению с ТКО.
Информировать исполнителя коммунальной услуги о том, что житель больше не является собственником недвижимости или сменил место жительства — обязанность потребителя. По закону для этого есть 5 рабочих дней с момента произошедших изменений, — поясняет исполнительный директор компании «Рифей» Федор Потапов.
Для смены сведений необязательно идти в офис регионального оператора. Все необходимые данные для актуализации сведений по лицевому счету можно передать через сервис «Интернет-приемная» на сайте АО «РИЦ». Телефон горячей линии по вопросам начислений и внесения изменений по счету — 8-800-250-32-42 (с 8 до 21 часа).