Posted 19 июня, 15:52
Published 19 июня, 15:52
Modified 19 июня, 15:54
Updated 19 июня, 15:54
Житель Екатеринбурга Александр Шипулин рассказал ЕАН о своих приключениях с заказом мебели на популярной онлайн-площадке.
По его словам, первый раз диван привезли с пробитым днищем. Он отказался от товара и оформил возврат. Затем заказал мебель во второй раз — диван опять привезли испорченный.
Заказав диван в третий раз, Александр снова обнаружил у него пробитое днище. Мужчина утверждает, что будет заказывать мебель в четвертый раз уже из спортивного интереса: он хочет посмотреть, в каком состоянии ее привезут.
Отметим, что по закону маркетплейсы фактически освобождены от ответственности перед покупателями — отвечают за качество товара продавцы. А электронные площадки имеют статус агента и информационного посредника.
Ранее свердловчане месяцами ждали своих посылок от Ozon.