Posted 12 июля, 13:56
Published 12 июля, 13:56
Modified 12 июля, 13:58
Updated 12 июля, 13:58
Мужчина купил оборудование на Ozon за 80 тысяч рублей в январе прошлого года. Во время эксплуатации выяснилось, что устройство не подключается к компьютеру. Возвращать средства продавец отказался.
После этого покупатель обратился в суд и провел экспертизу товара. Выяснилось, что причина поломки — производственный брак.
В результате суд взыскал с магазина в пользу истца 227 тысяч рублей, а также штраф 156 тысяч рублей. Решение суда обжалованию не подлежит.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт tagilcity.ru обязательна. Полные правила
Сетевое издание «TagilCity». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74 136 от 23 ноября 2018 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
И.о. главного редактора: Мамонтова Юлия Александровна
Телефон: +7 (499) 110-58-85 / +7 (3435) 49-93-34 или +7 915 019-92-61
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14