Posted 27 января, 16:26

Published 27 января, 16:26

Modified 27 января, 16:26

Updated 27 января, 16:26

Стремление потребителей к стройности негативно влияет на продажи в сетях фастфуда

Стремление потребителей к стройности негативно влияет на продажи в сетях фастфуда

27 января 2025, 16:26
Фото: Изображение Midjourney.
В 2024 году крупнейшие сети ресторанов быстрого питания испытали падение продаж.

Например, с апреля по июнь посещаемость Burger King снизилась на 3,86%, Wendy’s — на 3,24%, а McDonald’s — на 2,5%, о чем пишет «Лента.Ру».

Как сообщает 56orb.ru, в основе такой тенденции лежит несколько причин, и в первую очередь это мода на здоровое питание, пришедшая на смену популярному ранее бодипозитиву, который, очевидно, являлся вынужденным следствием принятия себя для тех, кто не смог справиться с ожирением и привести себя в форму.

Рестораторы обращают внимание, что в соответствии с мировыми тенденциями наши соотечественники все чаще выбирают здоровую еду, в том числе в ресторанах быстрого питания.

Многие люди, которые не могли похудеть самостоятельно, прибегли к помощи «Оземпика» и его аналогов. Эта группа препаратов рекомендована диабетикам и пациентам с ожирением.

В США, где избыточный вес наблюдается у свыше чем 40% взрослых граждан (статистика Центра по контролю и профилактике заболеваний), каждый год врачи выдают миллионы рецептов на «модный» фармпрепарат.

В нашей стране лекарственное средство на основе семаглутида в 2024 году презентовала российская фармацевтическая компания «Промомед». Препарат «Велгия» рекомендуется людям с метаболическими нарушениями — ожирением, избыточным весом, диабетом второго типа. Конечно, перед применением лекарства стоит проконсультироваться с врачом.

Благодаря приему фармпрепаратов на основе семаглутида россияне начинают не только худеть, но и избавляться от вредных привычек. Так, при приеме лекарства наблюдается уменьшение тяги к сладкому и фастфуду, сигаретам и алкоголю.

Опираясь на доступные аналитические отчеты, издание Bloomberg доказывает, что препараты на самом деле помогают избавиться от тяги не только к сладкому, но и к никотину и спиртным напиткам. На фоне таких тенденций аналитики замечают падение продаж у компаний — производителей данной продукции. И уменьшение продаж в сетях быстрого питания это подтверждает.

Примечательно, что сейчас для все большего количества людей забота о здоровье превалирует над употреблением вкусной, но вредной пищи.

Подпишитесь