Posted 7 марта, 08:29
Published 7 марта, 08:29
Modified 7 марта, 12:25
Updated 7 марта, 12:25
Так, по словам одной из местных жительниц, ей прислали счет на 106 миллионов рублей за 247 лет. Девушка обратилась в поддержку «Сбера», где ей сообщили, что произошел сбой, рассказали в Telegram-канале «Ревда-инфо».
В городском «Водоканале» призвали горожан не реагировать на подобные квитанции. В организации отметили, что были обновлены реестры, в связи с чем начисления в ближайшее время будут исправлены.
Со стороны УМП «Водоканал» из-за технического сбоя были предоставлены некорректные данные по начислениям. В настоящее время данные оперативно исправлены, у клиентов банка отражаются актуальные суммы. Списаний по ошибочным начислениям не производилось, — рассказали редакции TagilCity.ru в пресс-службе Уральского банка Сбербанка.
Напомним, жители Артемовского добились жалобами того, чтобы им сделали перерасчет оплаты теплоснабжения.