Posted 16 февраля 2011,, 05:48

Published 16 февраля 2011,, 05:48

Modified 14 декабря 2023,, 15:56

Updated 14 декабря 2023,, 15:56

«Почта России» вместо ноутбука доставила клиенту посылку с камнями

16 февраля 2011, 05:48
Победитель конкурса так и не дождался подарка, отправленного почтой.

Портал Smi2пишет, что Агентство Особых Поручений выполняло заказ напокупку и отправку призов победителям нескольких крупных конкурсов.Заказчик предоставил список призов и адреса победителей конкурсов.Задача агентства состояла в том, чтобы закупить нужные призы и отправитьих победителям службой ЕМС-экспресс с объявленной стоимостью.Наряду с не очень дорогими призами в списке были несколько iPhone, iPad,ноутбуки, фотоаппараты, телевизоры, горные велосипеды. Все призы былизакуплены и отправлены победителям. Все посылки дошли и были полученыадресатами - кроме одной.

16 декабря из Москвы в Нижний Тагил был отправлен ноутбук Sony VAIOVPC-EA1S1R, приобретенный нашим Агентом в салоне VAIO за 36 тыс. рублей.Посылка была отправлена с объявленной стоимостью 36 тыс. рублей.25 декабря курьер ЕМС доставил посылку получателю. В коробке вместоноутбука лежала книга и несколько камней.На звонок в ЕМС, с просьбой объяснить, как действовать в даннойситуации, оператор ответил: «А как вы докажете, что там не былоноутбука?», явно давая понять, что концов теперь не найти и крайнимоказывается получатель посылки. Единственное, что он предложил сделать, −написать заявление в почтовом отделении.

27 декабря 2010 года нами было подано заявление на имя директора «ЕМСПочта России» на выплату возмещения за украденный из посылки ноутбук. Кзаявлению прилагались фото и видео материалы, которые однозначноподтверждали факт кражи вложения из посылки.Заявление было принято и зарегистрировано 13 января 2011 года.

Дозвонившись до сотрудника, которая работала с претензией, отправители посылки узнали, что заявление рассмотрено на комиссии и приняторешение об отказе в выплате возмещения.На резонный вопрос «На каком основании?» - был получен следующий ответ:«Мы получили ответ от почтового отделения Нижнего Тагила, котороепроизводило доставку посылки, что посылка была передана получателю вполной сохранности и в соответствии с инструкциями».

«Из дальнейшей беседы с сотрудником отдела мы поняли одну простую вещь: влюбом случае получатель посылки НИКОГДА не сможет доказать фактхищения, если расписался и принял отправление», - делится выводамиредакция портала и советует не пользоваться услугами «Почты России».

Ссылаясь на «Коммерсант», Smi2 также сообщает, что продавцы крупнейшего вмире интернет-аукциона eBay и ряд иностранных интернет-магазиновотказываются продавать товары покупателям из России. Открытое письмо опроблемах с доставкой товаров через «Почту России» появилось на прошлойнеделе на ebay-forum.ru. В нем говорится, что с января 2010 года у«Почты России» «резко ухудшилось качество предоставляемых услуг».Некоторые покупатели получают посылки, отправленные еще в ноябрепрошлого года, говорится в письме.

© TagilCity.ru по материалам интернет-источников

"