Posted 20 ноября 2015,, 10:00

Published 20 ноября 2015,, 10:00

Modified 4 августа 2022,, 21:36

Updated 4 августа 2022,, 21:36

Импортозамещение в действии. «Ласточка» отправилась в депо

20 ноября 2015, 10:00
Вчера «Ласточка» сломалась, вместо нее народ на обычном электроне отправили, -- рассказал журналистам ИА «Весь Тагил» удивленный пассажир электрички «Екатеринбург - Нижний Тагил».

Электропоезд стабильно ходил по своему расписанию всего две недели. А вчера открылась необходимость внепланового технического осмотра. Потому в 14:00 из Екатеринбурга в Нижний Тагил вместо «Ласточки» по рейсу отправили обычную электричку. К счастью, деньги были возвращены пассажирам на станции прибытия. Но на следующем поезде, где вместо «Ласточки» на рейс вышел обычный экспресс, никаких денег никто не возвращал. Поскольку стоимость проезда на экспрессе и на «Ласточке» одинакова. О причинах внезапного технического осмотра в пресс-службе «РЖД» журналистам ничего не рассказали.

До середины ноября «Ласточка» успела перевезти почти 16 000 человек, но с наступлением необычных для ноября холодов, инновационная техника все-таки дала сбой.

Одной из возможных причин невыхода «Ласточки» на рейс может быть также и то, что «Ласточка» - во всех смыслах теплолюбивая птица.

Электропоезд Siemens Desiro, в России известный как «ЭС1» и «ЭС2Г» (или просто «Ласточка») - проектировался в Европе. Для европейских железных дорог и европейского климата. Основные его эксплуатанты по-прежнему находятся в Евросоюзе.

На фото: Siemens Desiro на железной дороге Швейцарии

Сейчас для «Российских железных дорог» он собирается в России, в том числе в Свердловской области, но учтены ли при локализации отличия уральского климата от европейского? Ответ на этот и другие вопросы даст время, а расскажет обо всём портал TagilCity.ru.

На фото: «Ласточка» на вокзале Нижнего Тагила

© Эрик Х., TagilCity.ru

"