Posted 1 сентября 2016,, 05:45

Published 1 сентября 2016,, 05:45

Modified 4 августа 2022,, 21:31

Updated 4 августа 2022,, 21:31

Бизнес Урала взял курс на мобильный маркетинг

1 сентября 2016, 05:45
Урал стал пилотным регионом в России, где запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса. «МегаФон» объявил о реализации услуги «Мобильное информирование Лайт». Теперь небольшие фирмы и предприятия могут оперативно провести SMS и MMS-рассылку по клиентам, даже при отсутствии собственного программного обеспечения.

По данным оператора, в этом году значительно большее количество крупных компаний стали использовать «Мобильное информирование» для коммуникации с клиентами. За год на Урале число подключений к данному сервису выросло почти на 30%. Наибольший интерес к услуге проявляют свердловские, тюменские и кировские предприятия, а также нефтяные организации в ХМАО и ЯНАО – для информирования сотрудников.

Наша новая услуга ориентирована, в первую очередь, на малый и средний бизнес. Сервис подключается в считанные минуты. Для проведения SMS-рассылки нет необходимости, чтобы компания имела специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через WEB-интерфейс, здесь же отображается статистика по откликам клиентов. Что удобно - пользование услугой доступно в любой точке мира отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.

С сервисом «Мобильное информирование Лайт» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации - так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении.

В России первым пользователем Лайт-версии «Мобильного информирования» в сети «МегаФон» стала компания из Тюмени – сеть пиццерий - Like Pizza Cut.

Сохранение и привлечение новых клиентов - залог успешного бизнеса. Для адресного информирования клиентов мы решили организовать SMS-рассылку. По личному опыту могу сказать, что это достаточно перспективный и эффективный канал коммуникации. К нам стало поступать больше звонков. В целом, удобно, что отправить сообщение можно даже по небольшому количеству клиентов, а получателей sms можно сегментировать по полу, возрасту и даже по гео-параметрам отметил Станислав Сачко, директор Like Pizza Cut в Тюмени.

«Мобильное информирование Лайт»

© TagilCity.ru

"