Posted 2 ноября 2017,, 08:10
Published 2 ноября 2017,, 08:10
Modified 3 августа 2022,, 23:49
Updated 3 августа 2022,, 23:49
Как пишут «Известия», доля российских товаров для детей с использованием отечественных брендов мультипликации, таких, как «Маша и Медведь» и «Смешарики» может вырасти на 5%.
Сейчас львиную долю рынка детских товаров - 75% - занимают зарубежные бренды.
Чтобы повысить использование отечественных брендов российскими лицензиатам, планируется компенсировать им часть затрат. Предлагаемая мера поможет также развитию отечественной мультипликации.
Российские предприниматели должны быть заинтересованы в приобретении лицензий на отечественные бренды. Так, предлагается использовать американскую модель, где перед выходом в свет бренда проходит масштабная рекламная кампания.
В России же, в основном, мультипликационные бренды пока живут только на просторах Ютуба.
© TagilCity.ru