Posted 2 ноября 2017,, 08:10

Published 2 ноября 2017,, 08:10

Modified 3 августа 2022,, 23:49

Updated 3 августа 2022,, 23:49

Маша и Медведь могут потеснить зарубежных мультперсонажей на рынке российских товаров

2 ноября 2017, 08:10
Отечественные мультипликационные бренды в России могут потеснить своих зарубежных «коллег».

Как пишут «Известия», доля российских товаров для детей с использованием отечественных брендов мультипликации, таких, как «Маша и Медведь» и «Смешарики» может вырасти на 5%.

Сейчас львиную долю рынка детских товаров - 75% - занимают зарубежные бренды.

Чтобы повысить использование отечественных брендов российскими лицензиатам, планируется компенсировать им часть затрат. Предлагаемая мера поможет также развитию отечественной мультипликации.

Российские предприниматели должны быть заинтересованы в приобретении лицензий на отечественные бренды. Так, предлагается использовать американскую модель, где перед выходом в свет бренда проходит масштабная рекламная кампания.

В России же, в основном, мультипликационные бренды пока живут только на просторах Ютуба.

© TagilCity.ru

"