Posted 27 июля 2016,, 13:40
Published 27 июля 2016,, 13:40
Modified 4 августа 2022,, 21:31
Updated 4 августа 2022,, 21:31
По информации портала госзакупок, на котором опубликовано данное приобретение, «дочка» «Ростеха», госкомпания «Рособоронэкспорт», купила абонемент в VIP-ложу БТ на 6 мест. Это обойдется бюджету в 13,2 миллиона рублей.
Представители компании объясняют данную покупку тем, что это необходимо при проведении культурной программы, проводимой для иностранных делегаций из ближнего и дальнего зарубежья.
Они также сообщили, что за предыдущие 15 лет работы с партнерами компанией проведено более 5 000 приемов различного уровня для высокопоставленных чиновников. Это - министры обороны, начальники штабов и другие военные начальники.
Корпорация «Рособоронэкспорт» - один из крупнейших инвесторов Большого театра. Администрация Большого считает, что по этой причине корпорация имеет эксклюзивное право на приобретение долгосрочного абонемента.
Фото: ТАСС
В афише следующего сезона Большого театра значатся такие представления как «Мадам Баттерфляй», оперы «Борис Годунов» и «Дон Кихот». В сентябре в театре даст представление труппа театра «Ла Скала». Официальная стоимость билетов в БТ - от 100 до 12 000 рублей.
«Рособоронэкспорт» - единственная государственная корпорация, которая является посредником по экспорту и импорту конечной российской продукции и технологий военного назначения.
В VIP-ложу в Большом театре будут приглашены дипломаты, иностранные покупатели для обсуждения, в первую очередь, новых контрактов. Также посещение Большого, как знакового места в Москве, будет являться частью культурной программы для иностранных партнеров.
Для большой корпорации – это недорогое удовольствие, но важный пункт в партнерских отношениях с иностранными покупателями.
© TagilCity.ru