Posted 14 октября 2011,, 07:41
Published 14 октября 2011,, 07:41
Modified 4 августа 2022,, 21:57
Updated 4 августа 2022,, 21:57
На товары для личной гигиены в 2010 г. пришлось 31,1% продаж Unilever.Это продукция под брендами Dove, Pond’s и St. Ives.
Англо-голландская корпорация Unilever является глобальным производителемпродуктов питания и товаров бытовой химии. В нее входят такие бренды,как Hellman's, Lipton, Walls, Flora, Rama, Knorr, Calve, Dove, Domestos,Rexona, Sunsilk, Timotei.
«Калина»занимает 30,4% российского рынка средств ухода за кожей лица, 35,6%рынка средств для ухода за кожей тела и 45,6% рынка средств дляполоскания рта.
Компании Unilever уже принадлежат восемь предприятий попроизводству пищевых продуктов и парфюмерно-косметических товаров вМоскве, Санкт-Петербурге, Туле, Новосибирске и Омске. Общий объем ееинвестиций в российскую экономику оценивается в 1 миллиард евро.
После сообщения о возможной сделке цены на акции «Калины» на ММВБ взлетели на 40%, максимальная цена сделки составила 3 077,2 рубля за бумагу.
Пол Полман, главное должностное лицо Unilever.
Оборот концерна «Калина»за 2011 год ожидается на уровне 13 млрд рублей(303 млн евро). Штаб-квартира и производственная площадка Концерна «Калина» находятся в Екатеринбурге. Компания располагает сильнойсистемой дистрибуции и реализует свою продукцию главным образом вРоссии, Украине и Казахстане.
© По материалам интернет-источников