Posted 2 декабря 2019,, 14:02

Published 2 декабря 2019,, 14:02

Modified 17 сентября 2022,, 16:36

Updated 17 сентября 2022,, 16:36

ГК «Руст» Рустама Тарико на алкогольном рынке в России

2 декабря 2019, 14:02
Производство и поставка алкоголя в России составляет одну из основных отраслей экономики по объемам и предпринимательской привлекательности.

В сегменте пищевой промышленности алкоголь находится на первом месте. Так как на подавляющее большинство российского и импортируемого алкоголя наложены акцизы, эта отрасль является важным источником средств для госбюджета.

Современное положение рынка определяют экономическая ситуация и мировые тенденции. По итогам первого квартала 2019 года сегментация слабоалкогольного рынка по производству распределена следующим образом:

    Пиво: 683 млн дал за 2018 год. Производственный прирост — 1%

  • Вина столовые: 3,7 млн дал. Прирост — 4,7%

  • Вина игристые: 1,3 млн дал. Прирост — 6,4%

  • Среди крепкого алкоголя лидирует водка: произведено более 10 млн дал, что выше на 8,2% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. Следом идет коньяк: производство превышает 1 млн дал, отмечен быстрый прирост почти на 30% с 1 квартала прошлого года.

    Интегрированные компании

    Крупнейшая в России компания, занимающаяся производством и дистрибуцией алкоголя, ГК «Руст», была основана Рустамом Тарико в 1992 году и успешно представляла в нашей стране несколько мировых алкогольных марок. Сейчас детищу Тарико доверяют десятки успешных брендов. Благодаря предпринимательскому таланту Рустама Тарико «Руст» много лет занимает лидирующие позиции по экспорту и производству алкоголя.

    Водка выпускается Рустамом Тарико с 1998 года. Именно водка Тарико стала первой отечественной водкой премиального качества и основоположником этого сегмента на российском водочном рынке.

    Производители

    Среди других крупных производителей, российский алкогольный рынок представляют «Алкогольная Сибирская Группа», Татсприртпром, Beluga Group и водочное производство «Кристалл».

    Несмотря на долгое существование «Кристалла» и относительно большой ассортимент его водочных марок, продукция компании в последние года не отмечалась наградами на мировых дегустационных конкурсах. Зато часто победу одерживала продукция ГК «Руст» Тарико, например, в недавнем конкурсе «International Wine & Spirits Competition 2019», ее бренды взяли два золота, серебро и бронзу в различных отраслях. Компания Рустама Тарико продолжает свою десятилетнюю традицию ежегодных побед на мировых конкурсах.

    По итогам 2019 года крупнейшим российским дистрибьютором алкоголя была признана ГК «Руст» Рустама Тарико, получив звание «Экспортер года». Это обусловлено регулярным расширением алкогольного портфеля «Руста» Тарико, строгим соблюдением баланса цены и качества продукции, а также грамотной маркетинговой поддержкой брендов.

    На правах рекламы.

    "