Posted 7 сентября 2016,, 17:35

Published 7 сентября 2016,, 17:35

Modified 4 августа 2022,, 21:30

Updated 4 августа 2022,, 21:30

Банк «Югра» отметил 25-летие присутствия на банковском рынке страны и переехал в Москву (ФОТО)

7 сентября 2016, 17:35
О дальнейших планах развития финансового учреждения рассказал «Российской газете» его президент, Алексей Нефедов.

Руководитель банка объяснил переезд головного офиса в Москву. Он сказал, что в планах банка – использовать наработанные схемы обслуживания клиентов в обеих столицах, расширить круг пользователей банка. Финансовый механизм уже отработан за 25 лет и функционирует слаженно.

Перерегистрация в Москве еще раз подтверждает статус банка «Югра». В настоящее время он стал не только крупнейшим на Урале и в Сибири, но и вышел в число главных игроков на федеральный уровень.

Кроме уже привычных для работы Уральского и Сибирского округов, «Югра» планирует охватить еще Дальневосточный район. Это объясняется тем, что в настоящее время этот регион интенсивно развивается, имеет много перспективных компаний и предприятий. В 2016 году руководство внесло серьезные изменения в работу «Югры».

Президент предоставил информацию, подтверждающую масштабы деятельности банка: 110 действующих офисов по России, 25 лет успешной работы на финансовом рынке. Запланировано открытие 10 новых офисов в крупнейших городах Дальнего Востока. По данным «Югры», оборот кредитования малых и средних компаний за последние полгода составил 10 млрд рублей. После решения Центробанка о понижении кредитных ставок банк уже снизил %-ные ставки по кредитам до 12% годовых.

Алексей Нефедов рассказал, что для успешного развития финансового предприятия очень важно проявлять гибкость в работе с клиентом и не просто предоставлять ему низкие % по кредиту, а важно окружить клиента заботой, почувствовать которую можно только при комплексном обслуживании.

Успех банка складывается из многих факторов. Наличие сильных акционеров дает «Югре» уверенность в стабильности, но финансовая сфера отличается от других областей тем, что на 1-м месте всегда стоит задача пополнения капитала. Это даст возможность и дальше активнее развивать бизнес. В этом году банк запустил процесс увеличения уставного капитала на 550,5 млн долларов. Внесены изменения во владение акциями: сейчас они трансформируются в имущество, что гораздо выгоднее для акционеров.

На вопрос РГ «собирается ли банк изменить и свой бренд?», президент «Югры» ответил, что это не имеет смысла. Банк «Югра» уже имеет свой известный бренд, который работает: «Югра» является генеральным спонсором шоу «Голос», Ночной хоккейной лиги. В этом году банк стал партнером знаменитого театра Ленком, у которого скоро состоится празднование 90-го театрального сезона.

© TagilCity.ru

"